У нас нетрадиционная система управления: нет привычных директоров и завучей. Мы делим ответственность среди участников сообщества. Основой управления школы является Холакратия.
Структура школы состоит из КРУГОВ, которые объединены общей миссией, и в каждом из них есть свой лидер. Лидеры не принимают единоличных решений, а собирают участников круга для совместного обсуждения.
Педагогическую деятельность начала еще будучи студенткой последнего курса института. Прошло более 35 лет, но я продолжаю каждый день с радостью входить в класс, к своим ученикам. Никакие трудности не сломили моей преданности профессии, я остаюсь учителем, чтобы нести свет понимания и поддержки детям.
Работала в разные годы:
1985-1996 гг. - Школа №16, Меркенский р-н, Жамбылская область
1996-2012 гг. - Гимназия № 8 им.Толе би, г.Тараз
Работала завучем по учебно-воспитательной части и преподавателем математики.
2015-2016 гг. - Учитель математики, специализированный физико-математический лицей №39 им. Ходжикова (Алматы)
С 2020 г. - Учитель математики в Авторской школе Жании Аубакировой
Работала на телеканале "Хабар" по проекту "Казакшаныз калай?"
AlmaU по проекту "Улытау"
В достижении педагогическиx и воспитательныx целей в обучении детей применяю личностно-ориентированный, проектный и коммуникативный подxоды.
Индивидуальный подход в обучении.
Плавание, йога, чтение, путешествие
Чтение, танцы.
Люблю слушать красивую музыку, смотреть фильмы и пр.
Я с детства люблю писать. Сколько себя помню, писала стихи и рассказы, в юности публиковалась в литературных журналах и сейчас работаю над детской книгой и жду выхода сборника рассказов в соавторстве.
Поэтому после окончания университета стала работать в журналистике.
В школьном образовании оказалась случайно - пригласили работать в открывавшуюся тогда инновационную школу. Это оказалось судьбоносным событием. Я полюбила уникальную школьную атмосферу, поняла, как много вдохновения даёт мне работа, где нужно всё время придумывать что-то интересное для детей и вместе творить.
Мой подход в обучении прост. Я считаю хорошо пишет и говорит тот, кто знает, что его читают и слышат. Поэтому мы с ребятами пишем много эссе и других творческих работ (я часто пишу и свои эссе по тем же заданиям, что даю ребятам).
"Дорогу осилит идущий" - мой девиз.
Меня увлекает чтение книг, походы на природу, огородничество.
Имея большой педагогический стаж я пришла к выводу, что Учитель должен ориентироваться на личность школьника, помочь раскрыть индивидуальные познавательные возможности каждого учащегося. Поэтому я выбираю прогрессивную модель развивающего обучения. Для меня, на равне с академической составляющей, очень важны создание атмосферы заинтересованности и активности ученика: поощрение его активности, диалоговые формы учебной деятельности; организация сотрудничества; интерактивные методы; уважительные отношения. Мотивация ученика - это тот инструмент, который позволяет любому подходу в обучении стать эффективным. А применяя проектную деятельность, где дети объединяют знания и применения на практике, повышает стимул детей доя изучения иностранного языка.
Мои ученики это подтверждают, участвуя и выигрывая олимпиады по английскому языку.
Читаю книги, шитье, пешая ходьба
Увлекаюсь оригами, садоводством.
Личностно-ориентированное обучение.
Использую современные методики преподавания, стараюсь развивать у учащихся интерес к изучаемым предметам, посредством внедрения в образовательный процесс игровых элементоа. Личные качества: бесконфликтность, поддерживаю здоровую психологическую обстановку в коллективе учащихся, учителей и родителей.
Люблю проводить свободное время в кругу семьи на даче, где свежий воздух, тишина и огород. Чтение, классическая и современная музыка - неотъемлемая часть моей жизни.
К работе отношусь ответственно. Люблю стабильность , но к новому тоже быстро адаптируюсь. С детьми приветствую доверительные и дружеские отношения, не переходящие грань вседозволенности. В каждом ребёнке вижу личность- наше будущее. Вкладывая в каждого ребёнка частичку себя, надеюсь, что вырастут достойными , воспитанными , хорошими , добрыми людьми. Я люблю свою профессию!
Горный туризм, спорт, чтение.
Лыжный спорт, кулинария, вязание.
Чтение книг по психологии и педагогике.
Горный туризм, йога.
Чтение и литература, музыка, кулинария, пешеходный туризм
Астрофизика, радио.
Путешествие, книги, разведение цветов.
Увлекаюсь графикой, занимаюсь силовыми видами спорта. Практикую индивидуальный подход каждому ученику.Отправной точкой нашей совместной деятельности является жизненная цель ученика.
Увлекаюсь творчеством,садоводстом,шью для себя одежду.Учу девочек домоводству и творчеству
Хобби: Клуб Горного Туризма, йога, Клуб английского языка, экология. На своих занятиях использую инновационные технологии, развивающие высшие психические функции (ВПФ).
Книги, и́ога, арттерапия, сказкотерапия
Я увлекаюсь историей кино, восточной философией, музыкой. В свободное время я обычно занимаюсь йогой, леплю из керамики, читаю или знакомлюсь с новыми людьми. Мои главные принципы в работе с детьми - конфиденциальность, доверие, уважительное и бережное отношение. Для школьников я хочу быть примером свободного, целостного и уверенного в себе человека, стать их надежным и добрым товарищем.
Хобби: хорошее кино. Увлечения: чтение биографические монографии. Подход в обучении:ученикоориентированный подход.
Хобби: спорт (кроссфит, бег)
Увлечения: обожаю слушать интересные подкасты, латентный гедонист, ценитель высокой кухни
Помогаю увидеть потенциал в человеке, даже если он сам его не видит
Хобби - спорт (футбол, баскетбол)
Подход в обучении - создание безопасной и комфортной среды для учеников, выстраивание доверительных отношений, менторство, поиск подходящих возможностей отталкиваясь от запросов учеников, ответственность за развитие и достижение целей, мотивирование
Проходила образовательные тренинги и курсы повышения квалификации: "Эмоциональное воспитание детей", "Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей", "Музыкальное воспитание и социальные сети", "Интернет маркетинг в рамках музыкального искусства" и др. Участовала в мастер-классах лауреата международных конкурсов Амира Тебенихина, доцента Бакинской Консерватории Махиры Гулиевой.
Мои ученики становились лауреатами и обладателями гран-при многих республиканских и международных конкурсов: «Eurasia Piano Forum», «Melomania», «Jiger Sinergy» и др.
В 2020 г. разработала авторскую программу по обязательному фортепиано для специальностей: оркестровые инструменты, хоровое дирижирование, теория музыки.
Награждена грамотами и благодарственными письмами от Министерства культуры и спорта РК, Центра "Бобек", РССМШИ им К. Байсеитовой и других организаций.
Воспитала более 50 лауреатов и дипломантов национальных и международных конкурсов, проходивших в Казахстане, России, Узбекистане, Украине, Грузии, Литве, Германии.
Ежегодно провожу мастер-классы и выступаю с сольными концертами, а также в составе камерных ансамблей, как солистка с симфоническими оркестрами в Казахстане, Литве, Индии, Китае. Грузии.
Сотрудничала с дирижерами Тао Линь (Китай-Россия), Александром Поляничко, Анатолием Левиным, Валентином Урюпиным, Петром Грибановым (Россия), Дорианом Уилсоном (США), Павлом Тарасевичем, Ерболатом Ахмедьяровым, Муслим Эмзе (Казахстан).
Активно сотрудничаю с Государственным академическим симфоническим оркестром Республики Казахстан, Карагандинским симфоническим оркестром им Е.Рахмадиева, студенческим симфоническим оркестром КНК им.Курмангазы, Государственным камерным оркестром "Камерата Казахстана".
Руковожу организованными мною коллективами - Ансамблем скрипачей АШЖА и Ансамблем скрипачей ДМШ №3 им.С.Прокофьева. Ансамбли участвуют в отчетных концертах школ и г.Алматы. Сотрудничали с Государственным ансамблем классической музыки "Камерата Казахстана".
Мои ученики неоднократно становились лауреатами республиканских и международных конкурсов и фестивалей, таких как: "Жас Талант", "Art - Bayterek", "Жас Дарын", "Нұрлы Жастар", "Куншуак", "Almaty Music Games", "Tessa Fest", "Fiestolonia Milenio", Christmas Symphony" и многих других.
Люблю экспериментировать. Обожаю, когда мои ученики выступают достойно на сценах всего мира, когда с удовольствием приходят на уроки - вот, что для меня настоящее счастье.
Поход в горы,туризм,спортивные танцы
Занимаюсь спортом , читаю книги. Индивидуальный
Изучаю психологию и менеджмент, применяю полученные знания в педагогической деятельности. Стремлюсь к тому, чтобы мои ученики и студенты всегда задавались вопросами: "Для чего мы изучает этот предмет? Как полученные знания помогут в жизни, профессии?". Убежден, что задача педагога не только давать знания и передавать опыт, но и способствовать личностному росту.
Увлечения - музицирование (игра на фортепиано и валторне), кулинария, походы, чтение художественной литературы, домоустройство.
Любовь к музыке
Целью обучения в моем классе ставлю развитие индивидуальных способностей ребенка, любви к музыке . Развить навыки самостоятельного разбора произведений.
Подход: поощрение изобретательности и творческой инициативы, изучение музыкальных явлений в историческом контексте, игровые уроки, инновационные методы.
Веду активную творческую деятельность, занимаюсь композицией аранжировками, участвую в различных классических фестивалях и концертах.
С 2018 года создал студию звукозаписи в качестве творческой лаборатории для своих проектов. Специализируюсь на живой записи и видеосъёмке классических и эстрадных коллективов.
В настоящее время планирую выпуск авторского музыкального материала, активно занимаюсь студийной деятельностью.
- 2013 г. – Участие во II Международном фестивале классической музыки, г. Куала-Лумпур, Малайзия
- 2014 г. – Диплом – Международный конкурс «Astana Piano Passion», г. Астана
- 2014 г. – Грант от министерства культуры РК – Международный конкурс «Astana Piano Passion», г. Астана
- 2014 г. – Приз от генерального спонсора – Международный конкурс «Astana Piano Passion», г. Астана
- 2017 г. – Диплом - II Международный Фестиваль камерной музыки, г. Алматы
- 2018 г. – Диплом – III Международный Фестиваль камерной музыки, г. Алматы
- 2019 г. – Диплом – IV Международный Фестиваль камерной музыки, г. Алматы
- 2022 г. – Диплом – V Международный Фестиваль камерной музыки, г. Алматы
- 2022 г. – Диплом I степени – Республиканский конкурс композиторов им. Г. Жубановой
Люблю экспериментировать и создавать новое в творческом плане.
Профессиональный подход
Выступал в различных концертах и музыкальных проектах: с ансамблем "Роза ветров" под руководством Армана Мурзагалиева, в международном проекте "Интероркестр", в составе рок-группы "Код А", в составе камер-группы "Quatronic ", кавер-группы "DastyBand" и др.
Играл 18 лет в составе оркестра Казахских народных инструментов им. Құрманғазы, 2 года в составе оркестра "Отырар Сазы ".
Воспитал учеников-лауреатов международных и республиканских конкурсов молодых исполнителей имени А.Жубанова и международного конкурса "Астана-Мерей".
Награжден многими благодарственными письмами, дипломами, сертификатами, как педагог от исполнительских конкурсов, КНК им.Курмангазы, Оркестра им.Курмангазы.
Являюсь "Отличником культуры".
Имею диплом Международной велогонки среди ветеранов и любителей.
Преподаватель высшей категории - педагог исследователь.
Хобби: рисование, вокал, путешествие, йога, изучение психологии, изучение иностранных языков.
Хобби: живопись, пение, игра на укулеле, вышивание и работа с бисером, путешествие.
Подход в обучении индивидуальный, доверительный, дружелюбный, но и по обстоятельствам требовательный.
Как сказал Ральф Эмерсон - американский поэт и философ:, "Учитель - человек, который может делать трудные вещи легкими". Мир музыки многообразен и безумно интересен, только нужно научиться слышать и слушать, что и является основной целью моего подхода в работе. Основные хобби и увлечения- гитара и все, что с ней связано и аквааэробика).
Сформировать умения и навыки для исполнения музыкальных произведения, которые помогут в учениках развить слух, чувство ритма, память, ассоциативное мышление и в итоге сформировать духовную культуру личности.
Поход. Плавание. Танцы
Авторский подход в обучении игре на фортепиано в цифрах,композитор-песенник,арт-визаж и путешествия!!!
Горы
Театр, филармония, музей, йога, спорт зал, рукоделие.
Подход в обучении: главное в работе педагога- найти подход к каждому ученику, заинтересовать его
Туризм, пэчворк.
В обучении:опора на традиции русско-советской школы
Велоспорт, Йога. Наглядно-иллюстративный способ объяснения, рассуждения.
Участвовал в мастер-классах Юлюса Андрееваса (Литва), Павла Шатского (Россия), Вероники Витайте (Литва). Выступал с Государственным академическим симфоническим оркестром РК, Государственным ансамблем классической музыки «Камерата Казахстана», Мангистауским филармоническим симфоническим оркестром. Сотрудничал с дирижерами Павлом Тарасевичем, Ерболатом Ахмедьяровым, Адильем Бестембековым.
Являюсь Лауреатом VIII Открытого конкурса молодых пианистов в г. Новосибирск (III премия, Россия 2011 г.), II Международного конкурса пианистов им. А. Дварионайте в г. Висагинас (II премия, Литва 2014 г.), Международного конкурса им. С.В. Рахманинова в г. Павлодар (II премия, 2018 г.), Международного конкурса пианистов им. Е. Микеладзе в г. Батуми (I премия, Грузия 2020 г.), X Международного конкурса пианистов «Слобожанская фантазия» в г. Сумы (II премия, Украина 2020 г.).
Увлекаюсь дизайном интерьера. Свободное время провожу за чтением книг по саморазвитию. В работе с детьми стараюсь разумно сочетать доброе отношение с требовательностью.
Индивидуальный подход к учащимся
Люблю заниматься спортом (футбол, теннис, бег).
Стараюсь найти подход к каждому ученику , чтобы учащимся было комфортно и интересно заниматься музыкой.
Учу не только слышать, чувствовать и понимать ритм и движения, но и быть органичным в пластике, музыке, образе! Музыка и танец через игру, фантазию, творчество! Считаю, что танцевать могут все! Надо только услышать, почувствовать музыку!
Познавательное чтение.
Каждый ребёнок -индивидуальность.Задача педагога увидеть это и помочь ученику развиваться в этом направлении,применяя все свои профессиональные навыки.
Систематически повышаю свой профессиональный уровень: дополнительные образовательные программы, мастер-классы зарубежных специалистов, участие в научных конференциях, круглых столах и семинарах.
Ряд моих статей опубликованы в республиканских и международных научных изданиях на казахском, русском и английском языках.
Работаю в составе жюри республиканских и международных конкурсов. За время работы в АШЖА и РССМШИ для одаренных детей им. Куляш Байсеитовой» подготовила множество обладателей гран-при и лауреатов Международных и Республиканских конкурсов.
Мои выпускники ежегодно поступают в творческие вузы РК, ближнего и дальнего зарубежья, работают в ведущих музыкальных коллективах и организациях Казахстана.
Хобби: волейбол, аэростретчинг, чтение. Индивидуальный подход к каждому ученику, максимальное раскрытие и развитие потенциала обучающегося.
Туризм
Хобби - рисование, роспись миниатюр.
Подход - индивидуальный подход к каждому ученику, направленный на привитие любви к исполнительскому искусству. Развитие навыков самостоятельной работы на инструменте, дабы не быть привязанным к преподавателю, чтобы музыка была выбором ученика, а не требованием учителя.
Мой подход к обучению детей проходит в виде беседы, а также в объяснительно-иллюстративном формате. Использую современные подходы к организации педагогического процесса.
Увлекаюсь спортом, кино и астрономией.
Состою в горном клубе, увлекаюсь фото и видеосьемкой , разнообразный репертуар и творческий подход к занятиям.
Проходила научную стажировку в Бакинской музыкальной академии имени Узеира Гаджибейли (Диссертация "Современное фортепианное исполнительство в Казахстане: направления и тенденции"
Награждена благодарственными письма за подготовку лауреатов, за высокий профессионализм и вклад в развитие творческого потенциала от Республиканского конкурса "Prima Nota Fest"Зарины Алтынбаевой и XIV Республиканской предметной олимпиаде среди музыкальных колледжей и школ.
Имею ряд статей и публикаций в сборниках республиканских и международных конференций: "Исполнительское искусство: история, методика, практика", SARYN Art and Science Journal, "Национальный стиль в исполнительском искусстве" и др.
Мои ученики становились лауреатами I и III степени XIV Республиканской предметной олимпиаде среди музыкальных колледжей и школ (2022 г., Алматы).